О баннерной рекламе

Баннерная интернет реклама играет важную роль в развитии бизнеса. В этом деле главное правильно определиться с местом (интернет-площадкой) размещения медийного баннера. Реклама не будет эффективной, если ее показывать незаинтересованной (нецелевой) аудитории. Тематика ресурса для публикации своего графического объявления должна соответствовать его тематике, то есть виду Вашей деятельности.Там, где публикуется информация по недвижимости картинка на тему косметологии или медицины не будет успешной.
Значительным моментом при выборе рекламного веб ресурса является его популярность или посещаемость. Демонстрация картинки-объявления на площадках с большим количеством посетителей стоит дороже, но себя оправдывает. На популярных сайтах интернет баннер наверняка найдет свою целевую аудиторию. Неплохие результаты дает и размещение изображения на узкоспециализированных тематических ресурсах даже с невысокой посещаемость. В этом случае объявление показывается исключительно Вашим заинтересованным посетителям (потенциальным клиентам).
При определении места необходимо также учитывать географию показа Вашей информационной картинки. Если продукция или услуги рассчитаны на людей только одного города или области, то демонстрация баннера на федеральном уровне не логична. Ищите свои местные (региональные) известные тематические площадки. А когда Вы ожидаете посетителей, например, со всей России, то рекламируйте бизнес на федеральных сайтах.
Ну и конечно, при подборе сайта придется ориентироваться на ценовой диапазон, дабы Ваша рекламная кампания не привела Вас к разорению. На разных специализированных сайтах Рунета стоимость размещения баннера разная. Она зависит и от места публикации, и от времени показа. Некоторые ресурсы взимают стоимость за определенный срок показа (неделя, месяц и другие варианты), но большинство берут оплату за количество показов или кликов. Обсуждайте детально условия демонстрации Вашего электронного баннера с хозяевами выбранной рекламной площадки, узнавайте, как Вы сможете контролировать.
Если Вы занимаетесь интернет рекламированием впервые, то публикуйте баннеры краткосрочно или с минимальным числом показов. Оцените итоги и сделайте выводы. Если затраты на баннерную рекламу не привели к желаемому результату, ищите другую площадку или другой способ продвижения Вашей продукции (услуги).
И в заключении, несколько примеров известных сегодня электронных ресурсов баннерной рекламы: Яндекс, Google, Мail, Rambler. Существуют специальные рекламные биржи, которые предоставляют возможность выбирать площадки и размещать на них свои изображения без контакта с их владельцами. Примеры таких бирж: БаннеБро, RotaBan, Soloway, TeaserMedia, AdEasy и многие другие. И не забудьте про электронные доски объявлений, особенно такие как Avito, Юла, а также социальные сети!